Агентство туризма Японии планирует выпустить инструкции по поведению в случае стихийных бедствий на разных языках для иностранных туристов. Агентство заявило, что будет работать в тесном сотрудничестве с местными органами власти и туристическими центрами по всей стране.
Число иностранных туристов в Японии стремительно растет, составив более 10 млн. в этом году. Однако большинство из них не имеют никакого представления о том, как вести себя в случае землетрясения, цунами или извержения вулкана, поэтому могут подвергнуться сильной панике. Туристические центры будут предоставлять информацию о том, как реагировать на стихийные бедствия и как найти во время чрезвычайной ситуации укрытия, оснащенные всем необходимым, в том числе запасом нескоропортящихся продуктов, а также специальными продуктами для мусульман. Агентство туризма также заявило, что по всей стране будет действовать бесплатная горячая линия «Советы по безопасности», которая будет предоставлять экстренные сообщения в случае землетрясения, цунами или другого стихийного бедствия.
По материалам информационного агентства http://yaponia.biz/