На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Украина в Огне

16 631 подписчик

Донецк – евро-украинская интерпретация «войны и мира» на Донбассе

Всем известно, что самые преданные существа на этой земле – собаки. Причем, их преданность не зависит от политической ориентации, денег, красивой внешности, положения в обществе и т.д. – они просто любят своих хозяев до последнего дня своей жизни и все. Поэтому пару потомственных донецких интеллигентов-пенсионеров – Ивана Андреевича и его пса-таксу по кличке Жуль (ведь любимым писателем пожилого учителя русского языка и литературы является именно Жуль Верн) знали все соседи. В этом плане Ивану Сергеевичу очень повезло, потому что масса открытого пространства вокруг – с одной стороны базы, с другой пустырь – является идеальным местом для беспроблемного выгула старенького 12-летнего песика. Кроме  того, в частных домах наличие собаки не только приветствуется, но и является необходимостью. Поэтому вечерние и утренние моционы владельцы собак в большинстве случаев проводили совместно, если только кто-нибудь из-за случайностей не выбивался из графика. Так и получилось, что наиболее частым сопровождающим Ивана Сергеевиче и Жульки стал 15-летний Максим и его ротвейлер Рекс. Ну нравится человеку этот фильм, вот и появился в Донецке еще один Рекс, только черный. Однако эти вечером Иван Сергеевич на совместный выгул не успел, нездоровилось, сердце прихватило. Жулька преданно сидел возле хозяина и разве что только корвалол не капал в рюмочку. Однако потом хозяину стало легче, а собачка скрутилась калачиком возле двери, категорически отказываясь ходить на предоставленную для природных нужд тряпочку, при этом тихо, но возмущенно повизгивая. Вот Иван Сергеевич и решил – была – не была – идем гулять. Дело в том,  что частный сектор, где они живут, как раз находится между Песками и ни к ночи будь помянутым аэропортом. Поэтому гулять там по вечерам не рекомендуется, во избежание очень нехороших встреч мирных жителей с не менее «мирными» украинскими террористами, которым как-то удается небольшими группами периодически просачиваться от одной позиции укрармии к другой. Все это Иван Сергеевич знал, но… В общем, пошли гулять и успели только подойти к первой базе, как собачка тихонько заворчала, однако было поздно. Старичка плавно с обеих сторон «освободили» две внушительные фигуры в камуфляжной форме, а Жуль вмиг оказался подхваченным за шкирку и беспомощно повис в воздухе. Помните, что собачка старенькая да и в туалет песик очень хотел, ну вот и сходил. Что вызвало приступ ярости у держащего его «укросвободителя», т.к. Жуль мощным фонтаном оросил его нижнюю часть тела.
- Мерзота! – при этом укргерой яростно затрусил собачку, что вызвало новый визг и то, что Жуль сходил туда же, но только уже по-большому. Иван Сергеевич попытался было протестовать против такого обращения со своим питомцем и им самим, возмущенно начав традиционное:
- Что Вы себе…
Но был перебит кардинальной встряской своего организма и евро-украинским ответом:
- Дед, рот закрый. И о…я не вздумай. – После этого обоих пленников поволокли в темноту, но отойти надолго мирные украинские «освободители» не успели… Дело  том, что на противоположной стороне от базы, на пустыре Макс выгуливал Рекса. При этом сердце Максима было в печали – Анька сказала, что между ними теперь точно все кончено, потому что видела, как он вчера вел домой Светку. Причем ладно бы просто вел, это бы она еще поняла, это «сокровище» и дорогу домой без фонарика среди бела дня не найдет, а то еще и руку на плечо положил… И никакие объяснения, что Света ногу подвернула и ничего он…, он просто держал, чтобы она совсем не упала, на Анну не действовали – сказала все, значит все. Вот так и выясняли отношения целый вечер, поэтому и с Рексом не получилось вовремя погулять, и даже у Сергеевича теперь не спросишь, что делать, жалко… В это время Рекс вдруг поднял голову и уставился в темноту, Максиму и самому показалось,что он что-то услышал, но…
Пес тем временем весь как-то подобрался и вдруг словно скоростной локомотив, рванул веред всеми своими 65 килограммами. Макс, вцепившийся намертво в цепь-поводок, просто полетел за ним следом в буквальном смысле, так как ни на какие команды – СТОЯТЬ! – Рекс не реагировал, а просто мчался вперед. Перелетев через дорогу, Макс увидел  четыре фигуры, которые быстро уходили в темноту, причем один из людей явно не мог идти и как-то странно пошатывался, а другой что-то держал в руках. На секунду остановившись и коротко рявкнув ротвейлер снова бросился вперед. Ни перевести дух, ни выпустить цепь из рук Максим не успел, руку прочно свела судорога.
Фигуры тем временем,  как будто поняв, что не уйдут, остановились и передислоцировались: двое встали в одну линию, а одна фигура вдруг упала на колени перед одним стоящим. И тут Максим понял, что сейчас по ним с Рексом будут стрелять – по-настоящему, всерьез, а не как в кино. Перед глазами сразу мелькнула вся жизнь – мама, папа, Анька, тьфу, вот про нее не надо. А дальше Макс уже ничего не думал, потому что в темноте ночи вокруг него и бегущей впереди собаки вдруг ярко, как фейерверк на Новый Год запрыгали пули, и зазвучали автоматные очереди. Рекс начал петлять, пусть окружным путем, но приближаясь к цели. А Максим мчался за ним как буксир, не в силах отпустить эту цепь и тихонько молился: «Господи, курить брошу! В комнате убираться буду! Перед Анькой извинюсь!!! Не нужна мне Светка!!! Я Аньку люблю!!! Она поймет… Господи…!».
А ведь Ивана Сергеевича действительно ударили по ногам, чтобы никуда не убежал и вообще – не было никаких неожиданностей. При этом дрожащего мелкой дрожью Жульку оставшийся не при деле укргерой все также держал за шкирку. Стрельба, вместо того, чтобы испугать, возмутила пенсионера:
- Как вы можете?! Ведь вы же заключили мир?! – возопил он, стараясь перекричать грохот автоматной стрельбы. В ответ, укргерой быстро замахнулся, намереваясь просто вырубить пенсионера. И вот тут старичок Жуль вдруг перестал дрожать. Такса ведь изначально охотничья порода и глубоко в генах у нее – знание о том, как догнать дичь в любой норе. Поэтому Жуль вдруг извернулся, вывернувшись из захвата, приземлился на землю как кошка – на все четыре лапки, а потом одним прыжком внедрился как раз под зимнюю форменную куртку обидчика, намертво схватив его оставшимися клыками за… Ну в общем, куда надо. Эффект его действий был просто поразительный – глаза укрсолдата полезли а лоб,  а сам он согнулся вдвое, хотя, повторяю, клыков у Жуля осталось всего нечего – даже дома кушал овсяную кашку с мелко порезанными потрохами, но вот тут челюсти собачка сжала намертво и продолжала сжимать все сильнее и сильнее.
Иван Сергеевич понял, что сейчас его пока бить не будут, а тут как раз под руками обнаружился такой красивый серый камень с блестящими прожилками. Быстро ухватив его, он также на карачках (ноги сильно болели после удара и встать в полный рост старик по-прежнему не мог) быстро засеменил к согнувшемуся вдвое врагу, а потом… Мирно и абсолютно по-дружески вырубил оного тремя ударами не стрелкового оружия. Не знаю, можно ли камень назвать холодным оружием? При этом Жуль продолжал с треском прорываться к тому, что решил оторвать во что бы то не стало, бугром выступая под курткой поверженного «укросвободителя».
К сожалению, победу пенсионера увидел один из стрелявших  по Максиму, поэтому коротко охарактеризовав ситуацию, как:
- Ах ты ж б…дь! – рывком навел автомат на старика. Иван Сергеевич просто закрыл глаза, смотреть в дуло, маячившее перед его лицом, никакого желания не было. Знал одно, с такого расстояния все кончиться быстро, а вот тут еще одно но…
Дело в том, что мирные жители Донецка каждую ночь принимают собственные меры предосторожности, которые закрепились в Донецке еще со времен летней «освободительной» агрессии представителей укрармии. Чтобы мирные украинские террористы не обносили сады, ночью спускают с цепи или выпускают «погулять»   цепных кобелей, для которых своя территория и имущество хозяина – свято. Кроме того, благодаря постоянным вылазкам мирных украинских террористов на территорию мирных жителей Донецка, как жители, так и их подопечные уже привыкли не только к взрывам (дети их называют Бахами), но и автоматным очередям – результатам зачистки территории Донбасса от проникновения мирных украинских террористов.
Поэтому пит-буль Маркиз (собака в принципе добрая, но по внешнему виду – настоящая собака Баскервилей), выпущенный погулять среагировал правильно. Ивана Сергеевича он знал, а вот дядей с палками нет. Кроме того, вот прибытия Маркиза в данной компании явно никто не ждал. Поэтому он тихонько подкравшись просто снес целившегося в старика укрсолдата. Дальше действовал как всегда – прижал жертву к земле, клыки на горле и масса терпеливого ожидания, пока кто-нибудь из знакомых ему людей (желательно, хозяев) не даст соответствующей команды, либо булочку с маком. То лакомство, которое иногда ему позволялось, несмотря на запрет ветеринара.
Оставшийся в действующем состоянии укргерой немного не понял, что собственно говоря происходит? Со словами:
- Шо за… - он прекратил стрелять и стал оборачиваться к высившейся над хрипящим товарищем черно-белой громаде Маркиза, но это стало его тактической ошибкой, которой немедленно воспользовался Рекс, аналогичным образом завалив своего врага.
Не знаю, то ли кто-то из мирных жителей окрестных домов вызвал ополченцев ДНР, то ли они сами, услышав автоматные очереди в экстренном порядке рванулись на шум. Интересно, то ли это новые «модели Киберят», то ли старые укргерои, дислоцирующиеся на Песках так до конца и не поняли, что заключено очередное перемирие на Донбассе и решили «прогуляться» по жилым районам Донецка от скуки?
 Маркиза и Рекса все таки отманили. А вот Жуль решил, что он - главный герой знаменитой трилогии «Чужой» и упрямо продолжал прорываться к тому, что считал явно лишней запчастью  героического укрсолдата. Куртка и штаны укргероя ходили ходуном, прямо как в голливудском фильме, сам «герой» не мог сказать ни одного связного слова, только отчаянно визжал судорожно катался по земле. Только сурово сказанное Иваном Сергеевичем:
- Жуль, немедленно выплюнь гениталии этого мужчины. Тебе сырое мясо нельзя – животик расстроится. Кроме того, оно же немытое… - заставило впавшую в раж собачку все бросить и вылезти на свет божий, к хозяину.
А вот Иван Сергеевич не мог понять почему почти  5 минут и ополченцы, и бледный как смерть Максим, и даже свежепойманные мирные украинские террористы в количестве 2-х единиц не могли разогнуться от смеха. Правда потом случился еще один небольшой казус. Понимаете, Жуль по своим природным потребностям пусть от стресса, но все таки сходил, а вот собачки побольше явно не успели. Поэтому Рекс и Маркиз вдруг стали заинтересовано принюхиваться, а потом медленно подходить с двух сторон к свежепомеченному. А тот… стал прятаться за ополченцев. Очевидно, пытаясь в свою очередь перепометить как можно больше людей. Однако собаки быстро отделили «паршивую овцу» от остальных людей (при этом даже лежавший на земле перестал причитать и заинтересованно приподнялся, не забывая прикрывать рукой промежность) и зайдя с двух сторон практически одновременно подняли лапки.
После этого один из ополченцев вздохнул:
- А нам теперь его везти…
Действительно… А что делать?
В свете данных событий очередное заявление пана Тымчука и Ко о том, что ОПОЛЧЕНЦЫ НАРУШАЮТ ОБЪЯВЛЕННОЕ КИЕВОМ ПЕРЕМИРИЕ, выглядит, очень мягко говоря, не очень правдоподобно. В очередной раз «отличились» и представители ОБСЕ, вдруг вынырнув из своей демократической европейской Нирваны, т.е. Нарнии. Их «фиксированное» заявление, как всегда, максимально тактично и обтекаемо – ОБЕ СТОРОНЫ ОБВИНЯЮТ ДРУГ ДРУГА В НАРУШЕНИИ ПЕРЕМИРИЯ НА ДОНБАССЕ. В общем, очередная и целиком ожидаемая – СЛАВА!!!
Только, понимаете, даже чернобыльскому ежику понятно, что не будут ни «Киберята» безвылазно сидеть в Донецком аэропорту. Да, еда у них пока есть, но это пока… Кроме того, в Донецке снова похолодало, после коротенькой зимней оттепели, а пан Сеня обещанные буржуйки так и не передал, только новых будущих постояльцев подземных коммуникаций старого терминала. Там еще довольно много холодильников для них старые «Киберята» оставили, да и так – зима, холода…Также не будет укрармия примерно находится на линии дислокации – да сейчас! А значит обстрелы жилых районов, убийства мирных жителей Донбасса и провокации ополчения на ответный огонь будет продолжаться?! Киев, почему любой договор, и заключенное перемирие на Донбассе в том числе, ты воспринимаешь сугубо в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ – ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО, А ВОТ ПО ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ?! И НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ У ТЕБЯ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕТ?! ТАК ПРИНЯТО В ЕВРОПЕ? Если так, то, Киев, иди в Европу! И пусть на этом пути тебя всегда сопровождает она – твоя ЕВРО-СЛАВА…

Картина дня

наверх