Японское агентство туризма планирует задействовать электронные данные в рамках программы по привлечению большего числа иностранных посетителей. Агентство надеется удвоить ежегодное число зарубежных туристов до 20 миллионов к 2020 году. Электронные данные будут использоваться для анализа поведения путешественников. Туристам будет предложено скачать специальное приложение для смартфонов, которое будет отслеживать и передавать данные об их местоположении. Если иностранные посетители дадут свое согласие, то информация будет храниться в базе данных. Также будут собираться сообщения в Twitter о посещаемых экскурсионных местах. Агентство надеется проанализировать данные и предложить их местным органам власти и туристическим компаниям в целях развития новых достопримечательностей и организации культурных событий. Агентство планирует запросить около $1 млн. для проекта в 2015 финансовом году.
По материалам информационного агентства http://yaponia.biz/